Виртуальные номера — это облачные номера, которые позволяют общаться без использования традиционных стационарных сетей, оборудования и установки. Вы можете буквально за несколько минут подключить вторую телефонную линию, и она может быть подключена к вашему мобильному телефону, оставаясь при этом отделённой от вашего личного номера. А можете получить на сайте https://hottelecom.net/sms-numbers.html компании HotTelecom виртуальные номера для приёма смс.
Почему каждый должен иметь виртуальный номер
Откажитесь от лишнего телефона
Вы можете полностью отказаться от настольного телефона! Вы также можете отказаться от того дополнительного мобильного телефона, который вы используете для входящих и исходящих звонков, связанных с работой. Почему? Потому что одним из важнейших преимуществ виртуального номера является то, что вы можете организовать как личное, так и деловое общение на одном смартфоне, одной SIM-карте. С виртуальным номером вы фактически разделяете свой телефон, чтобы он действовал как два отдельных телефона.
Ваш виртуальный номер будет отделять все ваши деловые контакты и сообщения от ваших личных звонков… это означает, что вы сохраните свои личные в тайне. Вы просто даете этот номер своим друзьям и семье. Все звонки будут поступать на один телефон, но ваши рабочие звонки будут поступать на ваш виртуальный номер, а личные звонки будут поступать на ваш личный номер.
Супер быстрая и очень простая настройка
Для традиционных телефонных систем, таких как стационарные телефоны, требуется установка большого количества проводки и оборудования. С виртуальным номером… ничего подобного не требуется, кроме приложения от вашего провайдера и подключения к интернету.
Централизуйте вызовы и эффективно управляйте обработкой вызовов
С виртуальными номерами вам больше не нужен центральный офис, где все сидят, чтобы выглядеть как одна организация. Если вы представляете группу представителей службы поддержки клиентов, работающих удаленно из дома, вы все равно можете выглядеть так, как будто вы вместе в офисе с общим номером телефона. Звонки будут направляться каждому назначенному участнику в определенной команде с использованием добавочных номеров.
Сообщения также могут быть получены всеми членами команды. Группы поиска могут быть сегментированы и разделены. Со всем, что связано с бухгалтерией, например, обращение ко всем членам группы по работе с клиентами и т. Д. Аспекты обработки звонков создадут профессиональное впечатление и улучшат путешествие вашего клиента.